Понедельник, 25 сентября 2017
Понедельник, 25 сентября 2017

Что такое бенчмаркинг?


Часто слово «бенчмаркинг» воспринимается искаженно, поэтому я решил написать пост о том, что такое бенчмаркинг простыми словами.

Бенчмаркинг — это процесс изучения конкурентных компаний, или просто компаний, которые занимаются тем же бизнесом, что и Вы, или полезным для Вашей компании бизнесом, для того, чтобы выстроить обдуманную стратегию, которая будет основываться на полученной информации из исследуемых компаний в процессе бенчмаркинга, чтобы повысить работоспособность/влияние Вашей компании на рынок, на котором работает Ваша компания.

Что такое бенчмаркинг?

При бенчмаркинге важно изучение психологического аспекта: закомплексованность руководителей компаний, которые интересуют Вашу компанию (дает понимание, в каких случаях они не станут рисковать своими финансами: покупка информации, аналитики, эксперты, маркетинговые исследования). Бенчмаркинг бывает общий и функциональный.

  1. Общий — это когда сравнивают показатели (интересующих Вашу компанию) продуктов и продажи компаний с продуктами и продажами аналогичных компаний, чтобы иметь представление об инвестициях этих компаний;
  2. Функциональный — это внутренний анализ работы функций в компаниях, интересующих Вашу компанию, и сравнение этих показателей с самыми успешными предприятиями, которые работают в аналогичных условиях.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Otvetikovich.ru