Пятница, 15 декабря 2017
Пятница, 15 декабря 2017

Кредо Убийцы




Кредо УбийцыС момента выхода первопроходцев «Супербратьев Марио», показавших, что снимать фильм по мотивам игр – неблагодарное занятие, многое изменилось. Появлялось много различных лент, от интересных, примером коих может служить фильм «Принц Персии: Пески времени», до совершено провальных, как, например, «Need for Speed: Жажда скорости». Впрочем, что один будет пересматривать по несколько раз, другой остановит после 10-ти минут и больше никогда не включит.

 

Кредо УбийцыФильм «Кредо убийцы» я бы не поставил ни в «интересные и увлекательные», ни в «скучные и непонятные». Как у одного из людей, за плечами которого находится вся серия «Assassin’s Creed», фильм вызвал бурю негодования и в тоже время заинтересованности, заставив залезть в интернет и прочитать огромное количество информации по фильму. Что ж, разберём всё по полочкам. Постараюсь без спойлеров, вдруг кто-то захочет посмотреть, если ещё не видел. Тут уж как получится.

 

Кредо УбийцыФильм начинается с вопроса: «Что происходит?». Почему такой вопрос? Да всё просто. Подача большого объёма информации без её разжёвывания. Сначала показывают момент из прошлого, затем момент из детства главного героя, а потом взрослый главный герой в кресле смертника. Уловили смысл? Я тоже нет. Если уж делаешь фильм по игре, так и будь добр придерживаться традиций этой игры. В игре нам полностью рассказывают, как главный герой оказывается в той или иной ситуации, что его сделало таким. А тут «БАЦ!» медным тазом по голове, и радуйтесь, что хотя бы что-то показали. Ответ на волнующий вопрос, который появился в начале фильма, получаешь только к середине, и то частично.

 

Кредо УбийцыДальше – дела обстоят лучше. Оказавшись уже в руках «Абстерго» (читай, «тамплиеров»), главный герой знакомится с Софией, дочерью главы «Абстерго». Она всячески пытается быть гуманной и нежной по отношению к Каллуму Линчу (главному герою), но, несмотря на это, он ведёт себя с ней резко и грубо, ровно так же, как ведет себя и с остальными. Всплывает вопрос: «Почему он такой?». Вы бы хотели получить ответ на этот вопрос? Нет, не в этот раз, дамы и господа. Делайте ставки, копите деньги, идите к сценаристу и спрашивайте его, ибо в фильме вы ответ не получите.

 

Кредо УбийцыПозже нам показывают «Анимус». Когда я его увидел, я потерял дар речи, забился в угол и тихонько заплакал. Ну ладно, про заплакал – соврал. Что за несуразность? Почему в фильме его показывают ТАКИМ, хотя во всей (во всей!!!) серии игр – это либо кровать, либо кресло, либо шлем/очки. Да, это объяснили его завершением, но резкая смена от кресла до огромного кибернетического механизма, заполняющего целую комнату – это слишком.

 

 

Кредо УбийцыЗа весь фильм нам показывают всего 4 сцены из прошлого. И за эти 4 сцены, Каллум получает все умения своего предка. Он даже умудряется дойти до нужного «Абстерго» момента! Это, конечно, тоже объясняется модернизацией «Анимуса», но выбивает из колеи и оставляет с дырой в сердце. «Если бы так же было в игре, то Дезмонд остался жив» – примерно такие мысли у меня были тогда. Ну да ладно, что-то я отвлёкся.

 

Кредо УбийцыЕщё к одной странности можно отнести «Эффект просачивания». Те, кто знакомы с тем, какой «Эффект просачивания» в игре, очень сильно удивятся, как можно его получить после 4 пребываний в «Анимусе». Для остальных объясню. «Эффект просачивания» появляется у человека после долгого (действительно долгого) пребывания в «Анимусе». Этот самый эффект дает возможность пользоваться умениями своего предка, а также пребывать в прошлом без «Анимуса», не различая реальность и воспоминания, медленно теряя рассудок. Здесь они хоть немного последовали традициям, и показали кадр, где Линч сходит с ума.

На этом я, пожалуй, и остановлюсь, чтобы не пересказывать весь фильм.

 

Плюсы фильма:

  • Захватывающий дух паркур. Один только «прыжок веры» с высоты в 38 метров, проделанный Дэмьеном Уолтерсом без страховочных тросов чего стоит!
  • Интересные и разнообразные бои (свистят арбалетные стрелы, рассекается мечами плоть, сворачиваются головы голыми руками);
  • Интересный сюжет (правда, на один раз).

 

Минусы:

  • Резкое и кардинальное изменение «Анимуса»;
  • Запутанность истории;
  • Несоответствие игровым канонам.

 

Оценка, как самодостаточного фильма: 8/10

Оценка фильма, как часть серии: 4/10

Итоговая оценка: 6/10

 

И на «засладочку».
Несколько интересных фактов о фильме:

  • Декорации «Абстерго» создавали на студии «Pinewood» в Лондоне.
  • Съёмки в Мальте потребовали около 900 костюмов 15-ого века.
  • Дизайн и техника «Анимуса» были изменены, чтобы сделать его более интерактивным для актёров, причем «Ubisoft» эту идею настолько оценила, что не стала исключать возможность добавления в будущей игре.
  • Для фильма было создано 3 тысячи реквизитов оружия.
  • Костюмы ассасинов разрабатывали около трёх месяцев, все они ручной работы. Существует восемь версий каждого костюма ассасинов, и у них – своя команда костюмеров.
  • Дизайнеры костюмов должны были создать такие капюшоны, которые сохраняли бы свою форму и не спадали даже в то время, когда актёры бегают. Это гораздо труднее, чем звучит на самом деле. Им потребовалось 20-30 версий, чтобы создать такой капюшон.
  • Съёмки фильма заняли 80 дней.
  • Бюджет фильма составил более $150 миллионов.

(Информация заимствована с сайта http://assassins-creed.ru)

 

P.S.: Руководство компании «Ubisoft» было уверено, что фильм по франшизе «Assassin’s Creed» не заработает много денег. Но это не означает, что Ubisoft сомневались в успехе собственного детища. Как утверждал в своём интервью исполнительный директор «Ubisoft Europe» Ален Корре (Alain Corre), основная цель компании не в том, чтобы фильм стал прибыльным, этот проект создавался с совершенно иной целью. Таким способом компания пытается повысить узнаваемость франшизы.

«Мы не собираемся заработать много денег», — сказал Корре. — «Это во многом больше маркетинговый ход. Также это хорошо скажется на имидже бренда».

Опять же, по словам Корре, основная цель экранизации «Assassins Creed» заключается в том, чтобы “представить «Assassins Creed» как можно большему количеству людей и познакомить с франшизой многих людей, которые, возможно, после этого решат попробовать следующие игры «Assassins Creed»”.

— «У нас есть фанаты, но мы хотели бы, чтобы эта франшиза привлекла гораздо больше людей, которые, возможно, захотят испробовать будущие игры серии Assassins Creed».

Ранее компания Ubisoft уже заявляла, что она считает, что «Кредо убийцы» сможет положить конец череде бездарных киноадаптаций видеоигр.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Otvetikovich.ru