Четверг, 23 ноября 2017
Четверг, 23 ноября 2017

Союзники?


Союзники?

 

Сюжет фильма до неприличия прост. Канадский летчик во времена Второй мировой получает задание в экзотической стране. Роль секретного агента по плечу Бреду Питу, чай не в первый раз. 

 

 

 

НСоюзники?о как на грех, в прямом смысле этого слова, помогать ему, конечно же, должна очаровательная француженка Марианн, с исполнении Марион Котийяр. В результате совместных огневых и боевых действий в новом фильме Роберта Земекиса «Союзники» речь уже идет столько о задании, сколько о романтических чувствах главных героев. Не претворяйтесь, что вы не вспомнили «Мистера и миссис Смит». По общему признанию критиков первая часть киноленты с получилась как вполне добротная шпионская история.

Есть пустыня, есть спецагенты-парашютисты, есть ловушки свои и чужие, есть даже драма… которая быстро рассекречивается и превращается в любовную, с рыданиями, душевными муками и жертвоприношением ради чувств, причем до такой степени что получается добротная шпионская семья, с ребенком…

Но если первая часть фильма еще как-то держит внимание зрителя, то вторая, в которой главному герою сообщают что его половина с большой долей вероятности казачок засланный и в случае чего ему придется ее самолично пустить в расход – разваливает все впечатление о фильме.

Первый раз история захватывает, второй раз превращается в комедию или даже в фарс. Как бы мы не хотели – это закон. Слишком много аналогий возникает при просмотре нового фильма на старую тему… И это фильму совсем не на пользу.

Шпионская история хоть и захватывает вначале, становится слишком неправдоподобной. Сердечная линия «Союзников» тоже не выдерживает сравнений с аналогичными картинами.

В результате фильм выглядит как больной после тяжелой болезни, и следить за развитием истории просто не интересно. Уж больно много откровенных глупостей делают главные герои, подвергая риску чужие жизни и подтверждая что любовь часто весьма негативно сказывается на уровне IQ.

Как бы не хотелось озвучивать еще одну картину с которой напрашивается сравнение, а придется. Аналогия с «Касабланкой» бурей врывается в сценарий занимая в нем органичное место.

Классика кинематографа с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман тоже рассказывает о любви на фоне военного Марокко 1942 года. Но на этом сходство кончается. В «Касабланке» герои жертвуют своей любовью ради общей победы. Фильм наполнен светлыми и грустными чувствами, заставляющими пересматривать его много лет спустя.

Да картина полна штампов и банальностей, но «Союзники» в этом превзошли ее в разы. Как минимум им просто не веришь в их высокую и неземную любовь, сметающую все преграды и войска. Киношные штампы торчат из-за каждого угла как разбежавшиеся из шляпы фокусника белые кролики. А главные герои если и вызывают симпатию и сочувствие, то ненадолго.

Как же так подучилось, что у профессионалов своего дела взявшихся за традиционно выигрышную тему не получилось хорошего увлекательного действа? Для Роберта Земекиса «Союзники» совсем не первый фильм, уж в чем, а в богатом опыте ему нельзя отказать. Стивен Найт имеет вполне приличное досье с массой удачных работ. Для Брэда Питта тема не нова и актер он не из последних. Марион Котийяр тоже профессионал своего дела. Возможно фильм проигрывает потому что вызывает в памяти слишком много хороших произведений, но не выдерживает сравнения с ними. Словно холостой патрон – шум есть, а толку нет.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Otvetikovich.ru